Как использовать промокод на сайте магазина Ремешоп
Мы рады видеть Вас на этой странице, ведь, если Вы на ней оказались, то у Вас, вероятно, есть промокод на получение скидки в нашем интернет-магазине. А скидки – это всегда приятно!
Если вдруг промокода у Вас нет, то, к сожалению, приведенная ниже информация Вам пока что не пригодится.
Итак, у промокода есть:
- Купон (код) – набор из букв и цифр;
- Срок действия – дата, до которой промокод активен и может быть использован;
- Процент скидки, который Вы можете получить, используя купон;
Как использовать
Алгоритм довольно прост:
- Добавьте товары в корзину
- Перейдите к оформлению заказа
- Под перечнем товаров в поле «Промокод/купон» введите имеющийся у Вас код
- Нажмите кнопку «ОК» рядом
Если все в порядке, то к заказу будет применена положенная по промокоду скидка.
Если что-то не так, то Вы увидите сообщение с описанием проблемы.
Правила и ограничения
Промокоды применимы не ко всем товарам из нашего ассортимента, и есть еще ряд условий и особенностей, которые описаны ниже:
- Промокод может использоваться неоднократно до истечения срока его действия.
- Промокоды могут применяться только к заказам, оформленным покупателем самостоятельно через корзину, с вводом кода. К заказам в-1-клик или оформленным через оператора (по переписке или звонку) промокоды не применяются.
- Промокоды не применяются к заказам «на выбор».
- Промокоды действуют только на стоимость товаров в заказе и не действуют на стоимость доставки.
- Стоимость доставки закзаа рассчитывается исходя из суммы заказа с учетом примененного промокода.
- Промокоды не применяются к товарам из раздела каталога «Бренды OEM» и всех дочерних разделов.
- Промокоды не совместимы друг с другом и другими акциями магазина, т.е. к одному заказу может быть применен только один промокод.
- По усмотрению сотрудника, обрабатывающего заказ, в применении промокода может быть отказано в случае, если нарушены указанные выше ограничения.
- По усмотрению сотрудника, обрабатывающего заказ, в применении промокода может быть отказано в случае наличия у покупателя истории заказов с отказами и возвратами ранее сделанных заказов. Данное решение принимается на усмотрение администрации магазина.