info@remeshop.ru
пишите, мы ответим
8-800-555-31-60
звоните по России бесплатно!
+7 (495) 646-15-50 Москва
+7 (812) 648-22-60 Санкт-Петербург

Возврат и обмен товара

Правила и условия возврата или обмена товаров, приобретенных в нашем интернет-магазине

Работа нашего интернет-магазина происходит в полном соответствии со следующими основополагающими документами:

- Законом о защите прав потребителей;

- Правилами продажи товаров дистанционным способом;

Это официальные документы, действующие на территории РФ и регламентирующие большую часть вопросов по продаже товаров через интернет.

В таблице ниже в удобном виде приведены пояснения к тем или иным ситуациям с возвратом или обменом товара, которые могут возникнуть:

  Товар надлежащего качества Ошибочно отгруженный товар надлежащего качества Товар ненадлежащего качества
Основание для возврата или обмена Товар не подошел по размеру, цвету, дизайну. Товар оказался не тем или не того размера/цвета, на который был размещен заказ в интернет-магазине. В товаре выявлены существенные дефекты или брак.
Условия возврата или обмена У товара сохранен товарный вид, упаковка, ярлыки, пломбы. Возвращаемый товар не должен быть в употреблении. Наличие у товара дефекта или брака.
Сроки возврата или обмена В течение 7 дней с момента покупки (даты доставки курьером/получения на пункте выдачи/получении на Почте России/получении курьером ЕМС). В течении гарантийного срока.
Как сообщить Заполнить заявление и прислать его по электронной почте info@remeshop.ru Заполнить заявление, сделать фото бракованного товара и выслать все по электронной почте info@remeshop.ru.
Как отправить По согласованию с менеджером отправить Почтой России или ЕМС товар указанный им адрес. По согласованию с менеджером отправить Почтой России товар на указанный адрес. Высылать товар не нужно, если были предоставлены наглядные фото (согласуется с менеджером).
Сроки получения денег/ обмена на другой товар В течение 10 дней после получения товара Продавцом. В течение 10 дней после согласования факта брака.
Как получить деньги Перевод денег осуществляется на банковский счет (карту).
Компенсация стоимости доставки и обратной пересылки Не компенсируется. Компенсируется.

Инструкция по возврату товара

Возврат товара надлежащего качества согласно «закону о защите прав потребителей»:

1. Скачать и заполнить заявление на возврат, расположенное в разделе «Гарантия и возврат», прислать его в электронном виде на info@remeshop.ru

2. ОБЯЗАТЕЛЬНО дождаться ответа от менеджера интернет-магазина (предоставляется в течение 1-2 раб. дн.)

3. Отправить не подошедший товар надлежащего качества Продавцу Почтой России или иным удобным покупателю способом по указанному ниже адресу.

4. Данные по отправке (трек номер/номер накладной) нужно сообщить по эл почте info@remeshop.ru , чтобы мы могли отследить посылку и быстрее ее получить. Мы рекомендуем указывать оценочную стоимость отправления. Не отправляйте, пожалуйста, возвраты с наложенным платежом, такие возвраты получены не будут.

 

Правила возврата товара ненадлежащего качества согласно «закону о защите прав потребителей»:

1. Связаться с менеджером интернет-магазина по электронному адресу info@remeshop.ru

2. Дождаться ответа менеджера с инструкциями по возврату (предоставляется в течение 1-2 раб. дн.).

 

Адрес для возврата товара:
197341, Санкт-Петербург
ул. Афонская д.1, кор.2, оф. 3000
ИП Мелентьев Николай Александрович

 

Мы всегда стараемся решить проблемы, возникающие у наших клиентов с нашими товарами таким образом, чтобы эти клиенты вернулись к нам еще раз и рекомендовали нас своим знакомым.

Покупая товар в нашем интернет-магазине Вы можете быть уверены в том, что Ваши права не будут нарушены, а в случае возникновения проблем Вы получите клиентоориентированный сервис.


Интернет-магазин РЕМЕШОП 2011-2018 (C)